RU EN

Реконструкция трамвайных путей – один из важнейших проектов Санкт-Петербурга

Применение георешетки производства группы компаний «Миаком» при модернизации трамвайных путей Санкт-Петербурга.

Реконструкция трамвайных путей Санкт-Петербурга 
Реконструкция трамвайных путей на Вяземском проспекте 
Двухосная георешетка ГЕО ДС при реконструкции трамвайных путей 
Реконструированные трамвайные пути на Вяземском проспекте 

Высокий уровень шума и создаваемые вибрации - одни из самых больших недостатков существующих трамвайных путей в Санкт-Петербурге. Шум от проходящего мимо трамвая мешает людям близстоящих домов вести спокойный и размеренный образ жизни, заставляя их даже в выходной день просыпаться рано по утру с началом транспортного движения в городе. Вибрации же негативно воздействуют на сами здания, разрушая фасады и создавая порой очень опасные трещины в основаниях фундамента и конструкцих несущих стен.

Решают существующие проблемы трамвайного сообщения по-разному. Чаще всего принято выводить трамвайные линии из центральных районов городов, где воздействие от проходящего трамвая оказывается на исторически важные здания и сооружения, а также на плотную застройку жилых домов.

Приятно отметить, Что Санкт-Петербург, являясь своеобразной трамвайной столицей мира, пошел другим путем в решении данных проблем. Инженеры и строители города при поддержке администрации реализовали весьма новый для Северной столицы метод укладки трамвайных путей, избежав при этом переноса и устранения существующих маршрутов транспорта. Новые рельсы не просто укладывают на бесшумное основание, а "утапливают" в современную монолитную плиту, позволяя передвигаться по трамвайным путям другим видам общественного транспорта без вреда для покрытия и автомобильных шин тяжеловесных автобусов и тролейбусов.

При модернизации трамвайных путей города были учтены условия увеличения эксплуатационной надёжности и сроков службы трамвайного полотна, сокращения сроков строительства, уменьшения расходов традиционных дорожно-строительных материалов за счет введения в дорожную конструкцию инновационных материалов. Так, при замене трамвайных путей на Вяземском пр. была использована двухосная георешетка ГЕО ДС® с целью уменьшения толщины монолитной подушки. При укреплении дорожного основания трамвайных путей на участке ул. Трефолева использовалась объемная георешетка ГЕО ОР®, для армирования дорожной конструкции при реконструкции трамвайных путей на Кронверкском пр. применили двухосную георешетку ГЕО ДС®.

Приятно отметить, что и наш город в своем развитии не стоит на месте, а новые технологии строительства трамвайных путей имеют в Санкт-Петербурге весьма большие перспективы развития. Впрочем, это утверждение справедливо и для других городов нашей страны, где есть трамвайное сообщение.

Двухосная георешетка ГЕО ДС при реконструкции трамвайных путей на Кронверкском проспекте  Укрепление дорожного основания объемной георешеткой ГЕО ОР 

другие новости

Оставьте заявку, менеджер свяжется с вами в течение часа