Как накануне сообщил представителям прессы Сергей Кельбах – первый заместитель председателя правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» («АвтоДор»), – по подсчетам общих инвестиций в федеральную трассу, стоимость строительства нового скоростного автодорожного сообщения между Москвой и Санкт-Петербургом составит порядка 500-550 млрд. рублей. Тогда как обычные проекты дорог обходятся дешевле и допускают применения традиционных методов кладки асфальта, при проектировании и строительстве важнейшего транспортного пути между главными городами страны будут использованы инновационные технологии и передовые дорожно-строительные материалы для создания качественного дорожного покрытия в соответствии с высокими международными стандартами и нормативами.
Понимая, что эффективное проектирование строительства дорог на основе передовых методик и технологий возможно только при условии использования геосинтетических материалов при формировании грунтового основания и укладке дорожного полотна, специалисты компании «Миаком» предполагают, что при прокладке новой федеральной трассы будет активно применяться георешётка и геотекстиль от ведущих отечественных и/или импортных производителей.