RU EN

Олимпийский транспорт пойдет по укрепленным геотекстилем и георешеткой путям

Так как развитие и модернизация транспортной инфраструктуры имеет приоритетных характер в благоустройстве удаленных от Сочинского региона территорий страны, на Московской железной дороге уже несколько месяцев идет активное строительство новых скоростных путей для олимпийского транспорта.

Так как развитие и модернизация транспортной инфраструктуры имеет приоритетных характер в благоустройстве удаленных от Сочинского региона территорий страны, на Московской железной дороге уже несколько месяцев идет активное строительство новых скоростных путей для олимпийского транспорта. Укладка путей осуществляется по новой технологии – с применением геотекстильного полотна и модулей полимерной георешетки – проектирование ж/д дорог для скоростных поездов в Сочи предъявляет повышенные требования к ровности путей, отсутствию сварных стыков рельсов и другим важным нюансам путевого устройства.

На строящемся участке дороги геотекстиль является обязательным слоем в конструкции железнодорожной одежды – фильтрующие, гидроизоляционные и разделительные нетканые материалы применяются здесь для защиты путей от заиливания и обводнения. Так как нетканое полотно уже доказало свою эффективность в решении аналогичных задач на экспериментальных объектах и в типовом железнодорожном строительстве многих европейских стран, было безоговорочно решено использовать именно геотекстильные полотна для дренажной защиты новых путей до места проведения Олимпиады.

Поверх слоя геотекстиля будет уложена георешетка – растянутые модули материала закрепляются на заранее подготовленных анкерах, соединяются между собой и заполняются строительными материалами – песком, щебнем и грунтом. Слой георешетки обеспечит повышенную эксплуатационную устойчивость железнодорожного полотна, а поверх нее будут уложены новые японские рельсы, специально предназначенные для скоростного движения. Уже сейчас работники объекта называют строящийся путь в столицу Олимпиады 2014г. «бархатным» - не только из-за тонкого подхода к его строительству, но и прогнозируя мягкий ход скоростных поездов по бесшовным рельсам, уложенным на ровном, стабильно зафиксированном основании.

другие новости

Оставьте заявку, менеджер свяжется с вами в течение часа