RU EN

Семь десятков километров бархатной дороги

Руководство Московской железной дороги приступило к модернизации. Идея была подхвачена, в частности, на железных дорогах в Орловской и Курской областях: уже сейчас здесь начались масштабные работы, призванные сделать сразу три участка путей современными.

Не поезда в России хуже, а дороги – поэтому, из опасения разрушающих железнодорожное полотно вибраций, и ездят наши составы медленней. Но мириться с этим нельзя – так решило руководство Московской железной дороги и… приступило к модернизации. Идея была подхвачена, в частности, на железных дорогах в Орловской и Курской областях: уже сейчас здесь начались масштабные работы, призванные сделать сразу три участка путей современными (то есть – скоростными).

Для реконструкции используются самые современные материалы: геотекстиль и его «родственница» георешетка. Благодаря им появилась возможность не просто создавать легкие основания (то есть состоящие из небольшого количества слоев щебня, битума и песка), но и существенно упрочнить склоны железнодорожных насыпей.

Прочность и устойчивость к вибрациям и действию влаги дорожного основания такова, что после модернизации участков, где используются геосинтетические материалы, станет возможным увеличить скоростной режим проходящих поездов – до 160 км/ч.

Дополнением к геосинтетике в основании насыпей и на склонах стал и новый метод укладки рельс – теперь они свариваются друг с другом, образуя совершенно новый тип полотна, называемый бархатным.

другие новости

Оставьте заявку, менеджер свяжется с вами в течение часа