Стабилизация грунта
Рассказать друзьям:
Как известно, грунтовые основания земной поверхности на разных участках местности имеют различных состав, плотность, толщину и физико-механические характеристики, поэтому перед началом любого строительства так важно изучить конкретные характеристики местных грунтов и определить необходимость их дополнительного укрепления и стабилизации. Надежная стабилизация грунта является важным этапом дорожного строительства, и для эффективного решения этой задачи применяются передовые дорожно-строительные материалы – двуосноориентированная георешетка в комплексе с необходимыми дорожно-строительными материалами.

Функциональность двуосноориентированной георешетки ГЕО ДС для стабилизации грунта

Двуосноориентированная георешетка ГЕО ДС используется в качестве специальной стабилизирующей прослойки при усилении конструкции дорожных одежд. Укладка слоя георешетки ГЕО ДС позволяет надежно закрепить грунтовый материал в ячейках решетки, предотвращая его сдвиги и расползание, тем самым предотвращая деформацию основания строительства.

Преимущества применения

Так как полимерная геосинтетика имеет отличные функциональные особенности, ее применение в качестве стабилизирующего материала для грунтовых работ имеет немало очевидных преимуществ:

  • георешетка экологически чиста и безопасна;
  • материал имеет высокие показатели прочности и гибкости;
  • геосинтетика износоустойчива даже в условиях интенсивной эксплуатации под высокими нагрузками на грунтовое основание;
  • устойчивость к большинству физико-механических воздействий;
  • продолжительный срок службы без гниения и порчи.

Проектирование строительства на слабых основаниях

При проектировании строительства дорог и различных сооружений на слабых основаниях, нестабильных грунтах и подверженных эрозионной деформации почвах геосинтетические материалы марки ГЕО ДС становятся оптимальным решением многих задач, в том числе надежного укрепления грунта с гарантией продолжительной стабилизации в условиях активной эксплуатации поверхности таких оснований. В большинстве стран Европы данная технология с успехом применяется уже на протяжении многих лет, и теперь российское дорожное строительство перенимает передовую практику Запада.

Материалы для этого решения