Армирование дорожных и железнодорожных оснований
Рассказать друзьям:

Высокая интенсивность прохождения поездов, взлет и посадка самолетов создают, за очень короткие промежутки времени, большие динамические нагрузки на грунты, в результате очень интенсивных циклов компрессии и декомпрессии.

Основание, подвергающиеся усталостным напряжениям, может достичь точки разрушения. В этих условиях такие решения как увеличение толщины несущих слоев или частое и дорогостоящее эксплуатационное обслуживание не является оптимальным решением.

Один или несколько слоев геосетки Армостаб-Грунт® или геокомпозита (Армостаб® + геотекстиль), уложенного в основании железнодорожного балласта или взлетно-посадочной полосы аэродрома, позволяет стабилизировать наполнитель, ограничивая его с боков, а также создает необходимое растягивающее усилие. При этом толщина несущего слоя может быть сокращена со значительной экономией.

Геосетки применяемые для ограничения (армирования) щебня железнодорожного балласта необходимо выбирать с большими размерами ячейки (30-40 мм). Значительная прочность геосетки, качество сырья и покрытия гарантирует продолжительное сопротивление механическим нагрузкам и химическую устойчивость даже в очень агрессивных условиях эксплуатации. При необходимости ограничить перемещение мелких частиц подбалластного слоя можно используя геосетку Армостаб-Грунт® совместно с геотекстильным полотном, обеспечивающим надежную фильтрацию и дренаж конструкции.

Применение геосеток Армостаб-Грунт® позволяет получить стабильное железнодорожное полотно и устойчивые взлетно-посадочные полосы аэродромов.

Материалы для этого решения