Предпосылкой возникновения данной работы послужил анализ публикаций научного и рекламного характера производителей геосинтетических материалов (ГМ) за последние несколько лет с целью позиционирования своих продуктов. Являясь значимым в РФ производителем и поставщиком геосинтетики на рынок, мы представляем на суд специалистов и заинтересованных потребителей не столько очередное презентационное издание, сколько абстрактные наблюдения за нюансами применения тех или иных геоматериалов в условиях российской действительности. Не секрет, что в условиях год от года обостряющейся конкурентной борьбы между западными и отечественными производителями инженеру-проектировщику зачастую представляется затруднительным разобраться в конкретных преимуществах того или иного геоматериала. Равно как и проводить скрупулезную трудоемкую работу по сопоставлению многочисленных характеристик равнозначных (по сути своей) продуктов от разных производителей.

Цель данной работы – предметный анализ общеизвестных на рынке геоматериалов, подчеркивающий как их объективные преимущества, так и отсеивающий возможные маркетинговые нюансы, не имеющие существенного отношения к практике применения.

Рассказать друзьям: