RU EN

Насыпь для железных дорог является инженерным сооружением повышенной ответственности.
Для конструкции предъявляют высокие требования по устойчивости, несущей способности, максимально допустимым осадкам и другим деформациям, как железнодорожного пути, так и грунтового основания.
Чаще всего в железнодорожном строительстве при выполнении земляных работ необходимо решать задачи повышения несущей способности основания, сокращения величины суммарной осадки и времени консолидации.
Для этого существует ряд инженерных решений и технологий, однако одним из самых простых и экономически эффективных является использование конструктивных решений с геосинтетическими материалами.

Основные преимущества инженерных решений с использованием геосинтетических материалов:
• снижение стоимости строительства
• возможность строительства железнодорожных сооружений на слабом основании (без замены или частичной заменой грунта)
• уменьшение полосы отвода
• повышение эксплуатационной надёжности

Наиболее распространённые инженерные задачи, решаемые с помощью силовых (армирующих) материалов и фильтрующих, гидроизолирующих прослоек в железнодорожном строительстве:
• Насыпи на слабых грунтах
• Насыпи на сваях
• Подпорные стены
• Откосы повышенной крутизны
• Устои мостовых сооружений
• Армирование балластного слоя пути
• Обеспечение устойчивости поверхности насыпи при сезонном переувлажнении и по завершению консолидации
• Уменьшение объёмов земляных работ (уход от берм, повышение крутизны откосов)

Главное изображение товара

Другие решения

Оставьте заявку, менеджер свяжется с вами в течение часа