16 Февраля 2004
Создание компании Миаком

Компания Миаком, была основана более 10-ти лет назад, а именно 16 февраля 2004 года в городе Санкт-Петербург. И хотя сегодня это целая группа компаний, занимающихся довольно широким спектром деятельности, изначально она зарекомендовала себя как надёжный и ответственный поставщик геосинтетических материалов. Все первые бизнес-проекты и идеи были основаны на чистом человеческом энтузиазме, подразумевающем планомерный, но перспективный рост. И, тем не менее, желание наладить производство по выпуску геосинтетической продукции сплотило серьёзную команду, собравшую необходимые документы, настроившую требуемые производственные линии и организовавшую выпуск продукции по имеющимся спросам и, в последствие, поступающим запросам.

Исходя из того, что геотекстиль, как волокно с хорошей водо- и воздухопроницаемостью имеет большие спросы в развивающемся строительстве гидротехнических сооружений, трубопроводов и транспортных магистралей, инженерный и руководящий состав компании смогли:

  • быстро наладить поиск клиентов;
  • организовать стабильный выпуск продукции;
  • проводить мониторинг на улучшение условий производства.
Не токсичный, утверждённый экологическими и санитарно-эпидемиологическими организациями выпускаемый геотекстиль, прошедший исследования на базе независимых испытательных центров, стал сначала помалу, потом более стремительно набирать спрос сначала в самом Санкт-Петербурге, а потом и за его пределами. Наш продукт осваивал такие сферы как дорожное строительство, армирование склонов и откосов, создание дренажных и прочих основ для бассейнов, береговых и прочих линий. Конечно же, данные перспективы, стали возможными, благодаря серьёзному подходу и мощной производственной базе, а именно:
  1. Наличию квалифицированных кадров;
  2. Использованию современных технологий и техники;
  3. Осваиванию европейских передовых технологических процессов.
И во всём этом, нашим главным стремлением было и есть соответствие уровню европейских производителей по качеству выпускаемой продукции и предоставляемому сервису. Так мы становились равноправными конкурентами уже известных производителей геосинтетических материалов, расширяя свои возможности, как товарным ассортиментом, так и внутренней организацией и эффективностью наших бизнес-программ.

Рассказать друзьям: